воскресенье, 13 декабря 2009
Название: отсутствует.
Бета: отсутствует.
Разум и совесть: отсутствуют.
Автор: *Джек*
Фандом: "Алиса в Стране чудес"
Пейринг: Болванщик/Мартовский Заяц.
Рейтинг: эротики нет, сквернословия нет, даже насилия почти нет, но на неокрепшую психику не рекомендуется.
Жанр: ангст!!
Размер: ничтожный.
Предупреждение: не читайте это. Вот. Я предупредил )))
Дисклеймер: герои принадлежат друг другу. Страна чудес — мисс Алисе Плезенс Лидделл. Все вместе они принадлежат Льюису нашему Кэрроллу, который вообще виноват во всём.
безумное чаепитие.
— ...Она заканчивается совсем не так. Она вообще не заканчивается.
Ты резко отворачиваешься, взгромоздив локоть на стол. Прямо в блюдечко с вареньем. Щуришься на солнце, так, что на длинные колючие ресницы выжимаются слезинки. Солёные, наверное, как вечерний ветерок, доносящий сюда запах моря.
Здесь день всегда клонится к вечеру. Здесь всегда пора пить чай.
А ты всегда делишь это со мной, хотя не обязан. Соня тоже, но ему всё равно. Думаю, он не замечает даже, как иногда мы его тормошим, чтобы послушать долгие флегматичные речи.
Мы самозабвенно болтаем за чашечкой чая. Дурачимся, разнося вдребезги чайные приборы. Спорим, как сейчас, из-за очередной крайне важной вещи. Иногда ссоримся, весело, зло и безжалостно. Когда мои пальцы сжимают твоё горло, я каждый раз думаю, что на этот раз дойду до конца.
Когда ты злишься, у тебя белеет кончик носа. Когда ты раздражён, твои уши яростно стригут в воздухе. И я никогда не привыкну к твоей смешной улыбке, с чуть выпирающими верхними резцами.
Иногда между нами повисает сухое холодное молчание, и нехотя брошенные слова скрипят на зубах, как морской песок. Ты, такое изящное пушистое существо, можешь быть страшно упрямым.
Как тогда: весь королевский двор ополчился на меня, они аж подскакивали на местах, когда выносился мой приговор. А ты стоял рядом, безупречно прямая спина, безупречно неподвижный курносый профиль, только плотно прижатые к голове ушки тебя выдавали. Ни слова не говоря, шёл со мной до дома, — прежнего, да не прежнего — ни слова не говоря, поставил на плиту чайник.
Мы много раз вспоминали потом всю историю, но никогда ни слова не сказали об этом: ты остался. Рискуя быть казнённым, неизбежно навлекая на себя гнев Времени, бросая ему вызов.
Оно тебя и не щадило, хотя внешне ты и остался прежним. Воздух здесь отравлен безумием, от едких химических паров из моей мастерской, от жестокого приговора Времени, от чего-то ещё, что захлёстывает и с тихим шелестом уносит сознание. Только наша с тобой вечная игра, о которой тоже никогда не будет сказано ни слова, выручает нас в этом свихнувшемся мире. Теперь мы оба навсегда потеряны для общества.
Иногда мне кажется, что ты тоже сошёл с ума, стал пустым изнутри и лёгким, как бабочка. Иногда мне кажется, что ты меня ненавидишь. Иногда — что это я ненавижу тебя, за чувство вины, которое просыпается внезапно и набрасывается со всей безысходностью. Когда я ночи напролёт дежурю возле тебя во время очередного твоего приступа. Когда, проснувшись после длительного кошмарного беспамятства, вижу над собой твоё осунувшееся личико. Но ты всегда остаёшься со мной, словно это само собой разумеется, словно мой приговор — и твой тоже.
Я мог бы спросить, почему. Я спросил бы, если бы сумел выделить эту единственную мысль из множества прочих, единственную загадку, на которую я не знаю ответа. Я спрашиваю, налить ли тебе в чай молока. Ты смотришь в одному тебе понятном направлении куда-то возле моего левого уха и пододвигаешь чашку.
Зе Энд.
@настроение:
Дымавёнок, я всё-таки написал это. Часть первая, ангстовая.
@темы:
хроническая графомания
отя Алису прочитал через силу и не очень понравилось... Жаль... может, перевод неудачный попался?..
Очень нравятся подобные зарисовки)) хах, отлично, у меня только подобные и получаются
dymavenok, оу, спасибо )) бедненькая, мне теперь неловко за весь тот бред. Ладно бы что-то хорошее написал, в самом деле...